Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 04:00   #561
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 2021-04-03 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Я изначально упоминал, что как бы единства в этом вопросе нет и быть не может. Как пример, хоть и опять же не совсем корректный, но наверное близкий многим дастероводам приведу Ниву на которой народ давно меняет пары в диапазоне от 3.9 до 4.3, а отдельные "гурманы" и далее в полном соответствии со своими предпочтениями, а те очевидные минусы которые сопровождают подобные решения любители и первого, и второго не замечают, а очевидные минусы там и в одну и в другую сторону. Добавлю на подобных моим условиях у родственника Ларгус, и мнение с моим причем применительно к обоим авто совпадает. В случае с Дастером все проще низ и внедорожные и тяговые моменты остаются, верх немного удлиняется, хорошо это или плохо отдельный вопрос, и мое мнение понятно, и причины более чем подробно описаны, и опять же изначально понимал что никуда не денется и противоположное мнение со своими аргументами.
И еще раз для всех ничего обидного никому не писал, и ни на кого не обижаюсь.
А теперь вернусь к Max51 и "не тянет на 6-ой 2.0":
Не вовлекая Вас в наш спор предлагаю в ветке 2.0 если есть желание, провести опрос и посмотреть какое соотношение будет между желающими укоротить или оставить как есть, а может и удлинить ряд передач. Хотя для 2.0 ИМХО все это не очень актуально.

Последний раз редактировалось Олегъ; 15.02.2014 в 01:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!