Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 10:32   #151
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Поломка дизельного двигателя К9К.

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Представляю, поэтому и предположил. У меня очень хорошо утеплён и при -15,на трассе, 120 скорость, на нижней решётке открыт клапан, температура по мультику более 94 град!! , 4 палки!! А вот как на фото приоткрыто, то температура ОЖ около 90 град, скорость 90, температура до 83-85 падает. Наглушняк закрыто, вентилятор фактически "0" эффект. Очень быстро растёт темпер. при нагрузке на двигатель. При потеплении (начало ноября) вполне реально, но нужна информация.
Да, согласен, в Вашем случае очень герметично утеплена, без клапанов не обойтись! Я думал как у всех, теплоизоляция от труб, так там по краям, ближе к фарам утеплитель не плотно прилегает и радиатор немного обдувается и при минусовой температуре перегреть не реально. У меня вверху утплитель для труб, внизу изолон, но не так плотно, есть небольшие зазорчики. По себе скажу так, при температуре -15, скорости 120км/час, после часа езды нагревается только 1/5-1/7 верхняя правая часть радиатора, остальная совсем холодная. В понедельник в поле стащило с колеи, буксовали 4 часа, так я только 2 деления видел, это всё было закрыто, при таких условиях Нива бы вскипела через 15 мин!

---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее написано было в 10:27 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Просто у меня идеально закрыто, подчёркиваю идеально! (трубки считаю идеальный вариант, особенно без мультика, и даже при включении вентилятора через поролон продуется)
Полностью с Вами согласен, у кого нет мультика, трубки это есть золотая середина, риск перегрева минимален.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!