Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 10:57   #152
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2024-05-21 11:02
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Поломка дизельного двигателя К9К.

Цитата:
Сообщение от Art1983 Посмотреть сообщение
А Вы скромны! А мысль, что мультитроникс врет у Вас не закрадывалась?
Кстати в той статье написано, что если жарко в пробках, то надо проверять масло. У Вас может и не жарко, но теплее чем у других, дак и в статье говорится не про дизель, а бензин. Не дай бог конечно, но береженного бог бережет, а у Вас один из признаков.
Что врёт - не закрадывалась. Проверяюсь. Имеются 2 голосовые (точнее 3)."двигатель прогрет" установил на 84 град это полное включение термостата, при его открытии температура падает до 79, потом идёт дальнейший набор. Наглядно видно ! Следующая позиция разговорная установлена на "температура двигателя 93 град" тут уже полностью внимания, иногда просто скорость снижаешь, чаще, особенно на трассе, начинаешь приоткрывать клапана (можно их было сделать в 3 раза меньше) если присмотритесь, они на липучке. Подсказки разговорные не пропустить.
Естественным недостатком является то, что если хочешь держать 90-93 ровно, надо выходить из машины и корректировать. на трассе как правило 1раза хватает. Вариантов много, долго описывать.

Ну и какая разница для масла чем его греть? бензиновым, дизельным, электричеством для того, чтобы оно изменило свои химические свойства, кстати, в разных маслах разные присадки и поведут соответственно при нагревании по разному, (и срок годности на масла имеется, довольно короткий, кажется до года, точно не помню, канистры взбалтывать рекомендуется, в бочке отстоятся присадки могут. Всё-таки северный завоз на год запасы как правило, дешевым транспортрм.,) о чём и писалось в статье, не выделяя конкретные марки.

Проверять в пробках ? Зачем? Не включился вентилятор, температура достигала критической , ДА!

По разному утеплено, соответственно разные режимы, ну это факт. Ну очень плотно запаковал, возможно даже чрезмерно. Почему сочли это хвастовством ? Просто факт.

Я не призываю к конкретным действиям, высказываю свою точку зрения, не считая это фантазией, только предположение, (фактов мало) основываясь в том числе на свои наблюдения, поэтому и считаю поролонки изоляции трубы оптимальнее с учётом трудозатрат и т.д.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!