Цитата:
Сообщение от ilion
Коллеги, катаюсь сейчас по СПб при температуре за бортом +1. Решетка радиатора заткнута трубками, а интеркулерная решетка - нет.
У меня складывается ощущение, что я не буду убирать изофлекс до июня.
С одной стороны - двигатель нормально прогревается и не перегревается (добиться 4 палок удается только после очень интенсивного раскручивания и маневрирования, а на остановке он очень быстро остывает), а с другой стороны - решилась проблема уменьшения потока грязи, поступающей через воздушный фильтр. Решетка-то заткнута. Набегающий внешний поток идет низом.
Похоже это соображение нужно перенести в тему эксплуатации двигателя.
|
Я тоже передвигаюсь с сим девайсом и еще с одеялом на двигателе. Делал замеры теплопотерь. Краткий отчет можно посмотреть
тут. Крылья нашего Дастера очень фонят... В холод очень ощутима разница в скорости прогрева и остывания двигателя по сравнению с не утепленным вариантом эксплуатации. Летом проверю тепловизором режимы нашего двигателя на предмет перегрева.