Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 17:30   #568
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 2021-04-03 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
...т. Хозяин - барин. Непонятно только, зачем тогда будет нужна 6-я передача, если пользоваться её можно будет только от 120 км/ч и то с попутным ветром и под горку...
Давайте быть объективными - сейчас пользуюсь при размеренной езде шестой с 60-70 км/ч, если буду пользоваться с 70-80, и вдруг даже с 90, а изменения именно это и предполагают, то ИМХО будет только лучше. И это повтор того, что я уже писал... В динамике цифры будут чуть выше, и это надеюсь и так понятно.
Вы более чем ясно понимали при расчете, что тяга на 5-ой от 2.0 будет значительно выше, при выбранных Вами параметрах, чем на 6-ой в стоке, и на 6-ой от 2.0, но изначально представили не невыгодную Вам часть расчета, а эмоциональный текст в отрицательном контексте, то есть под свои приоритеты.
Я не согласен с Вами в оценке результатов подобной модернизации...
Попробую еще раз, в позитивном ключе и ближе к практической реализации:
Вы ездили на ... Ниве, Ваз-01,02, на мотоцикле тяжелом Урал-Днепр без коляски, на любой из большого количества иномарок с движками небольшого объема... со штатными и с измененными передаточными числами?... Если вдруг ездили, замечали разницу?...
Так вот, еще раз... Есть те кому, изменения нравились, есть те кому нет и это НОРМАЛЬНО...

Последний раз редактировалось Олегъ; 15.02.2014 в 01:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!