Цитата:
Сообщение от Кулак
Тогда немного теории вероятности Господа! при покупке самоблока нужно посчитать вероятность возникновения ситуаций с попадаловом в бездорожье, скользкими крутыми горками и не забудьте что на трассе то же бывают снежные перемёты и большая разность в сцеплении на колеса, особенно в поворотах- на весь срок службы Вам данного авто! И вывод придет сам собой. Кстате я уже писал как попал парень с ЕСП на трассе, хотел уйти на скорости 110 км в ч вправо от жопы впереди стоящей,поджав тормоз и руля вправо, а система "подумала" о неуправляемом заносе и не дала ходу маневру, путем перераспределения тормозных усилий на колеса-чувак в жопе у джипа. Не доверяю я этим буржуйским системам-они для буржуйских дорог! 
|
1. Я ТОЖЕ ХОЧУ САМОБЛОК И ESP У МЕНЯ НЕТ

2. По поводу того парня, что только не придумаешь, что бы не выглядеть дураком

. Вы посмотрите в нэте многочисленные тесты ESP на разных автомобилях, так называемый "лосиный тест", и не надо слушать всякую еренду от "того парня". Значит в той ситуации, он просто поздно среагировал и ему не хватило места для маневра.
Меня, например, однажды эта система спасла от переворота на LEXus LX 470. Ехал ночью по трассе, скорость около 140, неожиданно( как всегда


) перед авто возникает огромная яма. Инстинктивно руль резко влево, а тут скорость, а тут центр тяжести..... Чувствую зад поплыл, но не успел я опомниться, как тут же запищал ESP и авто благополучно вернулось на свою траэкторию
