Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2011, 18:45   #1776
Dejan
Участник клуба
 
Аватар для Dejan
Подробнее

Онлайн: Dejan вне форума
Был(а): 2019-05-03 10:51
Адрес: Москва, Россия
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X
По умолчанию Re: Цены и комплектация

Добар дан!

Пишу я на форуме не часто, но после оглашения цен на новый Рио разрешите разродиться монологом на предмет возможной ценовой политике на РусДусю.

Это даже не мои мысли, а общее мнение меня и коллег по работе, с интересом наблюдающих за моим ожидание Дастера. Люди за меня искренне переживают, но высказали, так сказать, "обьективное" мнение со стороны.

Итак, начну с конца мыслью "Будет он не до 800, а от 800..." А теперь, собственно, содержание обсуждения:

Во-первых: цену автомобиля кроме условно обьективных факторов, таких как рыночная цена а/м данного класса, жадность гос-ва, таможня, которая не дает добро и т.д., определяет так называемая маркетинговая стратегия, или попросту то, КАК будет Рено позиционировать а/м на рынке. Как известно, сейчас реклама и маркетинг - есть локомотивы бизнеса, и как обществу ту или иную машину представят, за столько ее и будут хотеть приобрести. Вот печалька первая: почитав открывшуюся презентацию Дуси на сайте, с грустью для себя отметил, что Рено описывает все известные достоинства машины, но НИГДЕ и НИКТО не сказал, что он будет БЮДЖЕТНЫЙ!!!

Мысль вторая: плавно вытекает из первой. Да, Дастер это высокий Логан, и это главный аргумент за бюджетность. Но кто же скажет нашему великому народу, что это Логан?!! Учитывая сильное изменение интерьера в сторону приличности, с большой вероятностью маркетологи всеми силами будут обстрагироваться от всякой связи с бюджетной линейкой Логан-Сандеро. Сравнив "выставочные" фото салона Дастера и, например, Рио/Соляриса обычный человек уже не почувствует резкого, щемящего диссонанса. Опять факт против бюджетности.

Мысль третья: ориентрировка на цены на рынке. Кстати, считаю, что цены Рио и Соляриса могут сказать очень многое о возможных ценах Дастера. Как было сказано выше с точки зрения покупательского интереса Дусю будут скорее позиционировать как высокий Солярис/Рио, нежели как высоких Логан, т.е. совсем утилитарный вариант.

В-четвертых: тенденция рынка такова, что машине за определенную сумму уже должны полагаться определенные опции. Продать а/м за 600тыр без кондиционера сейчас почти невозможно. Поэтому не исключен вариант, правильно отмечаемый форумчанами, об отсутствии голо-базы. А это получается замкнутый круг: если нет относительно дешевой точки отсчета, цену можно ставить почти какую угодно, так как невозможно будет оценить адекватность переплаты за то или иное средство комфорта, безопасности и т.д.

Мысль пятая: возможные с учетом перечисленных выше факторов стратеги формирования комплектаций. Первый вариант - кашкаевский, т.е. 1,6 только на моноприводе, полный только 2,0 или дтзель + навороты, следовательно, создается образ слегка утилитарной версии Кашкая и ценой -100тыс относительно изделия Ниссана. Стратегия вторая: изначальное позиционирование Дастера как солидного современного а/м 4х4 и 4х2 с широкой гаммой ДВС с соответствующими ценами.

Вообдем, как-то так. Не сочтите это за нытье или обрезание всем вподряд крыльев, просто некий взгляд (в том числе и свой) со стороны. Очень хочется, чтобы цены "от 800...) не стали явью, хотя последние премьеры "бюджетных" а/м показывают обратное. Удачи нам всем!

Последний раз редактировалось Dejan; 11.09.2011 в 18:50.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!