Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 09:41   #571
anmar3012
Участник клуба
 
Аватар для anmar3012
Подробнее

Онлайн: anmar3012 вне форума
Был(а): 2021-04-13 10:38
Адрес: ижевск
Автомобиль: 1.6 4х4 Прив ЕСП
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от steplogan Посмотреть сообщение
Приезжайте, раз не тянет.Готов поменяться коробками. С коробкой от 1.6- точно потянет Ваш двухлитровый на 6-ой передаче.А мне 6-я нужна не для разгона , а для поддержания постоянной скорости на прямой.Уверен с коробкой от 2.0 это получиться.
Получится, только при 4 человеках в машине на малейших горках придется переходить на 5. И при переключении с 5 на шестую придется больше крутить движок. Вряд ли получится сэкономить на безине в таких условиях. Если же машина пустая, то такая коробка конечно же подошла бы.
Теперь посмотрите. Производитель проектирует авто, с большим багажником, немаленьким салоном, с возможностью двигаться по сложному рельефу, а двигатель с коробкой рассчитывает как для того же матиза, который в основном предполагает перевозку двух человек, на трассе М8. Сейчас бы тут все плакались, что движок 1,6 слаб для дастера и при полной загрузке вообще не едет. Пока же пишут только, что при полной машине на 1,6 обгонять хуже на трассе. Никто разве не ездит по трассе груженый? Как обгонять на загруженной трассе фуры с полным авто с коробкой 2.0? Время разгона будет больше, чем у старой нивы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!