Цитата:
Сообщение от sgf
По-моему, гаситель пульсаций топлива - это бред! Ну не может гаситель выглядить точь-в-точь как фильтр тонкой очистки. Да и не совсем понятен смысл этого, так называемого гашения импульсов топлива. В топливной рампе главным является наличие определенного давления, превышение этого давления влиять на процесс зажигания как-бы и не должно. Из курса термодинамики (эх, давно это было...) еще кое-что помню: расход жидкости через форсунку становится постоянным при достижении некоего критического давления и уже не меняется при сколь угодно большом росте этого давления выше критического.
|
У нас далеко докритическое давление, для наших форсунок критическим будет чтото порядка 100атм
---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее написано было в 11:41 ----------
Цитата:
Сообщение от leopard57rus
Уважаемые пользователи автомобилей Дастер, а не кажется что если автомобиль работает то не стоит лезть туда, где вы мало что то понимаете.Или вас чем то конкретно не устраивает работа автомобиля, и если ставите этот фильтр то все кардильно меняется в работе двигателя??? На всех автомобилях рено, кроме дизельных фильтр стоит в топливном насосе ( на логане стоял до 2007 года) , зачем еще что то придумывать? Зачем говорить что рено вас обманывает??? Вы считаете что разработчики автомобилей такие идиоты, и знают меньше вас? Кроме того амортизатор пульсации топлива устанавливается на многие автомобили( ауди, бмв итд) и это считается нормальным, никто ничего не пилит.
Зачем был устроен весь этот "цирк"?
|
Есть такая шляпа на ауди, могу подтвердить только в ней контрпоршень и пружинка стоит, а на моторе 6,0л при нажатии на газ ещё и второй насос в баке параллельно включается чтобы компенсировать падение давления при максимальном расходе через форсунки ...