Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 23:41   #839
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
Regas, а смысл до максималке в локе? трансмиссию рвать, да муфту жечь?любой манёвр в локе на твёрдом покрытии и на скорости это удар. поэтому в той же ниве не рекомендуют с заблокированным меж осевым дифом гонять.
Удар может быть при старте в режиме ЛОК или когда паркуешься или при частых троганьях с места когда все четыре колеса на асфальте , или режим ЛОК забыл отключить а у вас какие-то маневры начались на асфальте на пешеходной скорости, а когда вращается трансмиссия ей легко ,
но не на 6й передаче на скорости 40км/ч опять же зависит от прокладки МРС.
Шины можно сжечь но не муфту.

---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее написано было в 23:30 ----------

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Не очень я доверяю доморощенным тестам. Вывод там был сделан на основе замера напряжения на муфте при достижении определенных скоростей при движении по дороге, и на основании снижения напряжения напряжения с ростом скорости сделали вывод, что на ввысоких скоростях муфта не подключится. Весьма спорный вывод!
Попробую объяснить свое видение. Вот Вы раскачиваете ребенка на качели. Пока Вам надо раскачать его до определенной амплитуды, Вам приходится прикладывать весьма значительные усилия, при достижении нужной амплитуды Вам практически не приходится тратить сил, чтобы ее поддерживать. И вдруг при этой амплитуде возникло какое-то дополнительное сопротивление движению (не знаю, ну смазка в подшипниках качели внезапно кончилась). Теперь Вам снова придется прилагать значительные усилия для раскачивания.
К чему я все это. Представьте, что амплитуда качели - это скорость машины, Ваша рука - задняя ось, а сила, с которой Вы качаете качель - напряжение на муфте (сила включения муфты). Так вот, при возникновении внезапного рассогласования скоростей передней и задней оси дастера электроника даст команду муфте подключить заднюю ось независимо от скорости, а вот сила, с которой надо подключить заднюю ось (напряжение на муфте), будет зависеть от общей скорости машины, и от разности скоростей передней и задней осей. Чем больше общая скорось, тем меньше напряжение, чем больше разность, тем больше напряжение.
Но это если качели будут больше моих сил в руках , этот пример хорош для более тяжелых машин , но не для Дастера с его игрушечным весом.

---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее написано было в 23:37 ----------

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
Вы вообще хоть что нибудь понимаете в автомобилях и особенности их поведения на дороге, что бы писать такую хрень??????????
Вообще ничего поэтому и пишу!!!

---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее написано было в 23:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
Regas, а смысл до максималке в локе? трансмиссию рвать, да муфту жечь?любой манёвр в локе на твёрдом покрытии и на скорости это удар. поэтому в той же ниве не рекомендуют с заблокированным меж осевым дифом гонять.
Но это на ниве а у нас совсем другой автомобиль и народ на Триале гоняет и все Ок и опять же зависит от МРС.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!