Цитата:
Сообщение от Alek-han
ПРОТИВ. В нашей топливной системе регулятор давления стоит в блоке БЕНЗОНАСОСА, а это значит, что давление в рампе будет зависеть от потерь в топливо проводе и всего того что на нем установлено. Делайте выводы. Ранее в теме я подробно делился мыслями на этот счет.
|
Плюс гидродинамическое сопротивление движению жидкости от стенок, стыков и изгибов трубопровода.
Но мне всёравно хочется поставить туда фильтр, свербит чтото внутри, наверно память предков настоянная на автовазе.
К стати регулятор давления сам даёт нехилую пульсацию, а иногда еще и рычит как трубы водопроводные при использовании старыми кран-буксами, правда пульсация эта незначительна и на работе двс несказывается.
---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее написано было в 09:31 ----------
Цитата:
Сообщение от gleb-p
а у кого то есть проблемы с двигателем 2,0 из-за ,якобы отсутствия 2-го фильтра????
мой Дастер в год бегает 45 тыс км. он еще 12 года выпуска. никаких проблем.
если производитель сделал, значит так нужно. еще в начале выпуска машин разбирались с этим демпфером. даже где-то письмо было от Автофрамоса. если вы умнее инженеров, то отправляйте резюме в Автофрамос и идите дорабатывать машины Рено. ( это привычка с русских ТАЗов - что-то нужно доделать иначе сломается)
|
Нет, они хотят чтоб им вернули деньги которые они заплатили за неустановленный топливный фильтр, они считают что их обманули

.
За нимиж манагер с топором гонялся объясняя прелести этой покупки и обещал радость от покупки, а тут выясняется что коробочка то пустая!!!
Обман!!! , а может там и в моторе ничего нет! И кпп может пустая?!! Так она оказывается стоит столько сколько я заплатил или даже дешевле!!! Обман ...!
А ещё она незаводится при нуле градусов,- ну точно мотор пустой...
