Цитата:
Сообщение от astranaft
И вдруг при этой амплитуде возникло какое-то дополнительное сопротивление движению (не знаю, ну смазка в подшипниках качели внезапно кончилась). Теперь Вам снова придется прилагать значительные усилия для раскачивания
|
Мы не знаем, приоритета у мозгов ЭБУ - скорость или рассогласование скоростей. Но лично я думаю - скорость, и после 80 никакие разности скоростей между передней и задней осью не включат муфту... хотя бы потому, что это действительно опасно - допустим, скользкий поворот при скорости 100 под педалью газа - передние начинают буксовать и в этот момент подключается задняя ось... Вылет гарантирован. Думаю, конструкторы/программисты не дураки.
Но вообще говоря, можно зацепиться светодиодом к проводам на муфту - откуда они там идут - схему глянуть - и посмотреть, что происходит со светодиодом бишь муфтой в режиме "Авто"...