Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 01:09   #592
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Не надо мне постоянно пытаться клеить ярлыки. Если довольствоваться уже имеющимся и возможно подходящим, то КПП двушки хороший в данном плане донор, хоть понятное дело не идеал, и ИМХО конечно намного лучше стока по всем параметрам. Изменения на самом деле при такой переделке не столь координальные, как вы описываете. И все отлично будет на 6-ой(и на всех остальных), а то что я её включать буду не при 60-70, а при 70-80, а хоть и при 90, то это только в плюс. Максималки на 6-ой с движком небольшого объема не достичь, а вести себя авто за городом будет заметно адекватнее, и на расходе на трассе бонусом это тоже отразиться, несмотря на Ваш скепсис.
На счет графиков я как бы хотел о Вас объективности, и Вы это надеюсь поняли. Мне же их строить нет необходимости, опыт позволяет понимать чего мне лично не хватает в авто.
Повторюсь по теме ИМХО конечно:
Сочетание движка и КПП Дастера 1.6, крайне неудачное, и это основной недостаток данного авто.
И может закончим демагогию?
Да не поедет у вас Дастер 1.6 с шестеренкой 6-й передачи от Дастера 2.0. При создании и ходовых испытаниях любого авто, очень серьезно подходят к подбору передаточных чисел кпп. В результате находится некий компромисс позволяющий в большинстве дорожных ситуаций иметь необходимую тягу на колесах. Удлинив шестую передачу вы получите "пользу" в очень узком диапазоне оборотов и использовать ее сможете только на пустом авто, на дороге без подъемов, при отсутствии встречного ветра и только до определенной скорости. Расход топлива при этом, скорей вырастет, чем упадет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!