Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 02:06   #593
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2024-04-15 21:25
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Ребятки привет зашел в тему , Я от темы про МКПП офигеваю , Я думал вы тут коробки разобрали , а вы тут скорость мереете и тянет не тянет , значит так, крепеж коробок к двигателю разный , и если что то менять то шестерни на первичном вторичном валу плюс шестерни главной пары, а вот совместимы они Я вам не скажу.
Для практологов и теоретиков скажу, что все коробки едут как надо , более скоростная и экономичная у дизеля, но из-за оборотов до 4000 и маленькой мощности дальше 160км/ч не поедет.
Если что-то менять можно добиться экономии , поставив предположительно совместимые передаточные числа от скоростной коробки дт до скорости 160 км/ч с окуратными не резкими разгонами и плюс большой выбег для дв. 1,6 , если желание увеличить скорость и быстрый разгон то вам придется это делать на повышенных оборотах.
но если не крутить двигатель , будет вялый старт и разгон и самое главное поднять скорость и лучшую разгоняемость не получиться после 160 км/ч , элементарно не хватит мощности 1,6 если только по ветру , 6я передача только для экономии , она тянет опять-таки до 160 нормально , после 160 нужна еще большая мощность двигателя для 6й передачи. Хотя бы 170 -180 лошадей.
И большую роль для максималки будет играть ветер.
И еще для легких стартов с места и маневров в городе нужен больший крутящий момент, для быстрого набора скорости и до максималки это большие обороты двигателя и его мощность.
Большая Сила крутящего момента за 200н/м отпустил сцепление и авто легко поехал, есть тяга на любой передаче.
Меньшея сила момента при старте приходится добавлять газу и поддерживать обороты, переходить на пониженную , в общем ручкой туда сюда.
Пример дизель мощность меньше , крутящий момент больше , старты легкие и не требуют постоянных переключений туда сюда, была бы мощность побольше он и раз гонялся быстрей.
Если на 1,6 тошнить на 6й и переключиться на малых оборотах будет экономия, если зажигать крутить двигло на каждой передаче расход.
И если на 2л. Воткнуть дизельные скоростные пары шестерн , экономия выбег да , быстрый разгон за счет повышенных оборотов и расход бензина, а максималка ??? на 6й по ветру из-за нехватки мощности,
вот и считайте математики , что вам надо.

Последний раз редактировалось Regas; 16.02.2014 в 02:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!