Цитата:
Сообщение от Gura_A
А то, что при отсутствии межосевого дифа у машины появляется ЯРКО выраженная недостаточная поворачиваемость, и машина старается не сойти с прямой, не убейтесь ненароком с такой манерой езды)))) даже на Дакаре у машин есть межосевой диф, а они там разбираются в трансмиссиях лучше нас с вами всеми тут собравшимися, да и прокладки между рулем и сиденьем там не чета нам с вами.
|
Абсолютно в дырочку, тока межколесного дифа эт еще больше касается. Он как раз и призван уравновешивать разницу частоты вращения колес (вернее даже разницу проходимого колесами расстояния) по внутренней и по наружней кривой поворота. А так как любая антизаносная система для компенсации недостаточной поворачиваемости подтормаживает колеса, идущие по внутреннему радиусу, а самоблок, наоборот, будет работать на выравнивание скоростей вращения колес, то рискуем получить резвый снос либо передней либо задней оси в повороте (смотря на какой установлен самоблок) в случае как одновременного использования ЕСП и самоблока, так и одного самоблока.