Цитата:
Сообщение от Olejek
Наглядно видно, как положительно себя показала система имитирующая меж колесную блокировку. Тут и механический самоблок в задний мост не нужен.
На 80 км/ч отключается режим ЛОК, а не прекращение передачи крутящего момента.[COLOR="Silver"]
Я проверял на скорости более 80 на льду, задняя ось гребет по полной. В соответствующей теме отписывался.[COLOR="Silver"]
Да ему нужно товар продать, он чего хочешь про Дастер расскажет.
|
Пора опять внести ясность в созданную смуту!
1.Видио я уже говорил-Внимательно посмотрите мои Уважаемые аппоненты-мужик постоянно фиксирует машину ручником и машина снимается постоянно только с одного борта, а то что заднее вывешенное колесо(особенно в конце ролика) при движении вперед не крутится а машина поехала-это что за пыль в глаза!! Здесь уже многие описали свои личные ощущения от диаганалок, на которые они попадали, имея систему АСР-все отписались что бесполезно и я им верю, хотя я за ЕСП но гораздо лучше её разгрузить самоблоком.
2.У меня в в школе был один "артист", когда мы катались на мотоциклах он как то похвастался..."Я вчера ночью угонял от ментов на своем "Днепре", фара не работает, скорость бешеная, я подсветил спидометр зажигалкой-бля 150 иду!" Может у Вас в зади и какая то ось гребёт, да раз на льду так можа у Вас вообще взади диффа нет? Вы уж на свой редуктор посмотрите внимательно, да еще и очень интересно на скорости за 80 получить видио в студию

3.Че хочешь про Дастер рассказываете Вы, а гл. Конструктор НИРФИ-уважаемый в НН специалист по трансмиссиям машин разного назначения и ни он, не я ничего не продаём! Я веду тех. тему только для тех кому реально интересно и помогаю приобрести самоблок желающим, а желающим грязно пропеариться-в курилку!