Re: Шипение ГУРа
Эксплуатировал Логан 6 лет, в мороз, при пуске двигателя, ГУР гудел всегда по этому вопросов не возникало, и с каждым годом "температура гудения" повышалась, в последний год эксплуатации он гудел уже при +5 градусах (масло не менял). Дастер же с начала удивил меня своей тихой работой при пуске в мороз, а морозы этой зимой не шуточные - 28-32 градуса, заводишь и только еле слышное, высокочастотное посвистывание, приятный звук. Я уже думал что они изменили конструкцию ГУРа и он стал бесшумным, однако радость моя была не долгой, в конце января морозы ослабли, прихожу утром на стояку, -23 градуса, завожу и слышу знакомое до боли жужжание, у меня аж всё опустилось, НУ ПОЧЕМУУУУ????? Вчера было -28 градусов и тишина, а сегодня -23 и шум. Я понимаю если бы шум начинался постепенно, сначала при сильных морозах потом по слабее, ну почему так сразу? Все доводы типа масло замерзает и насосу трудно его продавить либо масло надо заменить, пустая болтовня. Факт на лицо масло не замерзает, ГУР может работать бесшумно (при пуске двигателя) даже в сильный мороз, а менять масло при пробеге 5500 км. глупо.
Так что, у кого какие мнения на этот счёт.
|