Цитата:
Сообщение от astranaft
TolR, таки самая короткая коробка - у Дастера 1.6 4х2!
|
Таки как бы если всю взять да, но... у 4х2 - ряд из 5-ти передач, а у 4х4 - 6... Именно эта разница в одну ступень, при незаметном удлинении ряда и делает заметным не оптимальность подбора. И если посмотрим на скорость при 1т оборотов на каждой передаче, то для 4х2 (между 1 и 2-ой разница (5,6 км/ч), 2-3 (6,83), 3-4(5,93), 4-5 (5,81) ), для 1.6 4х4 (1-2 (4,18), 2-3 (4,85), 3-4(5,18), 4-5 (5,14), 5-6(6,69) ), и в среднем у 4х2 -
6,04, у 1.6 4х4
5,2. А все что ниже 6-ти - это коротко, а еще ниже совсем "тухляк". И это очень заметно при движении на 1,6 4х4, особенно когда имеешь возможность сравнения с любым другим авто с нормальной коробкой.
Теперь смотрим внимательно первые две и редуктор у всех 4х4 одинаковые, что позволяет иметь вторую, вместо первой на 2.0, и на дизельке, а вот на 1.6 для полноценного применения вместо первой, вторая хоть и немного но все-таки длинновата, а разницу в мощностных характеристиках никто не отменял. Далее из-за сближеного и не внятного ряда, нельзя раскрыть потенциал автомобиля, который как вы знаете раскрывается в любом современном бензиновом авто в диапазоне 3-5 тыс.об. Вообщем Дастер как авто вполне мог быть интересней, если бы не жесткая экономия при разработке.
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее написано было в 21:54 ----------
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Зато по городу можно и на 5-й 
|
На 1,6 4х4 по городу можно на 6-ой не нарушая правила и это огромный минус
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 22:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Таки-ДА! ... Нет ни намёка на то,что ему тяжело по трассе бежать...
|
Вот она где истина, у 1.6 4х4 тоже нет на это намека вне зависимости от количества пассажиров.