Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 01:15   #608
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2024-04-15 21:25
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Фантазии это - не поедет... надорвется...
А в остальном солидарен с Вами, мне также уже порядком надоела и тема, и затраты времени на нее. А это авто в принципе более, чем хорошее, если помните по ходу дебатов выбрало юр. лицо и дало мне в личное и само собой и по работе безвозмездное пользование с полной компенсацией затрат. И выбор на тот момент был не велик либо Дастер из наличия, у юр. лиц в салонах "своя очередь", либо Пежо партнер типи. Выбор пал на Дастер, за что я этому юр. лицу благодарен.
Что касается Рено, то устранение недостатков, а значит и более качественный подход к проектированию авто будет только на пользу этой марке и увеличит количество клиентов.
Привет, Я уже выше написал пример с дизелем маленькой мощностью , коробкой с длинными скоростными рядами , вам нужно подумать почему так.
И заблуждения по поводу , что Рено сделал авто на скорую руку.
Все коробки сделаны классно , единственное неудобство переключения но к этому привыкаешь и все ОКЕЙ.
И не правильная трактовка по поводу коротких передач на 4х2 , передачи там нормальные длинные , там дело в главной паре, то есть в редукторе и в первичном валу, поэтому и кажется , что передачи короткие , первичный вал это единая болванка с шестернями, и большая шестерня на диффе.
Для сравнения делаем пример, вставляем главную пару в 4х2 от 4х4 и получаем длинные передачи. Это теоретический пример, потому что болванки - главные пары не совместимы.
И следующий пример, из всех 4х4 убираем пониженную для бездорожья и шестую для экономии. Получаем полноприводный авто с длинными передачами которые постоянно в использовании и их остается четыре.
А теперь представьте , что на какой-то другой с авто вы добавили одну пониженную которой не хватает например когда заезжаете на песчаный грунт рыхлый снег и одну для экономии которой постоянно не хватает на трассе и их становиться семь.
И в итоге получаем самый современный коробас , о котором можно мечтать,
Так вот коробас Дастера 4х4 и относится к такому.
Теперь коробки для 4х2 JC, JR , TL4 не совместимы, но теоретически поменять первичный вал, шестерню диффа на более скоростные возможно только в уме , если есть какая-то совместимость на практике , то это уже за помощью к спецам которые постоянно занимаются ремонтом таких коробасов.
И так Дастер 1,6 лично Я отношу к зажигалке которую постоянно нужно крутить , как и все остальные 1,6.
Дастер дизель это просто тягач.
Дастр 2,0 это зажигалка с тягочем
И теперь если кто хочет чтоб 6я передача поехала быстрее против ветра нужно добавлять мощности двигателю, ну а чтобы 1,6 стал более тяговитым с легким стартом нужна прибавка крутящего момента с низов, из этого следует что Дастер начнет разгоняться быстрее.
Если замутить с полноприводными коробасами , если есть совместимость по внутреннему железу , воткнув скоростные шестерни от дизельной КПП на 1,6 то быстро ездить с низов не получиться, постоянная раскрутка движка или тошниловка для экономии, а отсюда следует , что двигло 1,6 придется доробатывать для нормальной езды.
Так что все в ваших руках , есть контора которая дорабатывает двигло 1,6 и КПП http://drivetuning.ru/uslugi/povyish...sti-dvigatelya
Примерная доработка от 90000 руб. И далее.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!