Вот недавно писали, что для Ангарского НПЗ закупили оборудование (кажется в Норвегии) еле довезли по реке и автодороге. так что скоро там начнут делать Евро-5, а это нормальный 95-й может и перестанут тогда бодяжить ослинной мочой 92-й. Лично я отъездил на Сандеро 3 года на 92-м. Однажды (где-то через год) решил попробовать 95-й. Залил на ТНК, где обычно всегда заправлялся. И что? Да практически без разницы. Ну может чуть отзывчевее на тапку стал. А вот экономии не обнаружил никакой. И ездил дальше на 92-м. Свечи дилер после ТО кладет всегда в багажник. Одну партию до сих пор сохранил. Все чистенькие, одинаковые думаю на дастер на подмену пригодятся

. Надеюсь скоро получить Дастер. Проведу еще одно испытание. Летом собираюсь как всегда к теще в Сыктывкар ехать (1390 км в один конец). Ездил уже трижды. Все растояние прохожу за 16-18 часов. Обратно почему-то быстрее. В этот раз поедем уже на Дастере. В один конец пойду на 92-м, обратно на 95-м. Вот тогда и протестирую еще разок. Надеюсь и БК потключу к тому времени.