Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
чуть подкорректированный опыт положительных ЕЖЕДНЕВНЫХ пусков почти двухлетнего Дастера, в московском регионе, как с ключа, так и с брелока, и некоторого анализа на "уровне пользователя":
- надобно заправляться лучшим бензином в регионе, не важно каким: 95м,92м,98м- но лучшим, желательно...(да, да), с моющими присадками, ибо это позволяет длительное время, "не лазить в дросель" и, вообще, в топливную систему. Вывеска АЗС, еще не всегда может соответствовать заявленным качествам топлива. "Народная молва" и личный опыт, подскажут;
- выполнение предыдущего правила влечет бесперебойную работу свечей, установленных на заводе, свечей, как минимум... более 15 000 км.
-под любым предлогом стоит избегать установки "сиги", особенно с автозапуском, у ОД(хотя, как повезет) или в непроверенных установочных центрах;
-не злоупотреблять автозапуском по таймеру, в зимнюю ветренную погоду, с поддуванием в сторону выхлопной трубы, только на холостых оборотах, без последующей езды, особенно касается авто, с поперечным расположением банки глушителя(сверление, говорят, помогает удалять воду).Периодически использовать активную, для двигателя, езду;
ИМХО.
|