Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 08:04   #1819
JoraTmb
Заблокирован
 
Аватар для JoraTmb
Подробнее

Онлайн: JoraTmb вне форума
Был(а): 2015-05-06 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от DozorVLG
его формула: ESP+ASR, + настоящий клиренс с плоским брюхом + малый вес
ASR - это игрушка, чтобы красивое видео снять как на качелях 2 колеса по диагонали вывешиваются и машина едет (в реальной жизни такие препятствия все спокойно ходом проезжают безо всяких ASR); а когда плотно засел в снегу/грязи она уже ничем не помогает. 20 см - это клиренс для разбитых городских дорог и для грунтовки, для серьёзной грязи и снега это мало и плоское брюхо вместе с короткими ходами подвески только усугубляют (т.к. если на него сядешь - то хана, уже ничто кроме трактора не поможет).
Двигатель 1.6 (за дизель и 2.0 ничего не скажу, не проверял) тоже штурму бездорожья совсем не способствует.

Последний раз редактировалось JoraTmb; 20.02.2014 в 08:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!