Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 11:15   #877
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
золотые слова...
Кулак, согласен это видео значительно лучше показывает работу самоблока, чем то, где в ледяных ямочках крутятся оба задних колеса. Чем сильнее нагружено заднее небуксующее колесо тем труднее включиться блокировке. Раз блокировка осуществляется за счет трения между шестернями и корпусом, при сильной загрузке небуксующего колеса неизбежно должна появляться выработка и стружка. Сталь 45 конечно штука хорошая, но если использовать самоблок в тяжелых условиях то предполагаю стружку в масле и как следствие хруст и износ. Есть такой опыт?
Друзья во-первых не горячитесь! Истину мы уже давно "родили" совместными усилиями!
По поводу износа и стружки-да откуда им взяться если у нас "Квайф" червячный и преднатяг мягкий за счет тарельчатых пружин! Этот самоблок -большой умница и та макс. нагрузка на стоящее колесо(разница 4-5 между колесами) как раз и расчитана для Дастера, дабы если Вы пожелаете завернуть узлом редуктор с п осями он Вам вежливо этого не даст(просто отключившись)
........Где то на соседнем форуме.......
1 Муфте как раз с "Квайфом" ничего не будет т.к. даже при моей тяжелой резине ОФФ_РОУД я побывал в очень тяжелых условиях не один раз , а вот тесты стокового в говнах показали что АСР-не годиться и муфта у него начала вырубаться и даже при очередной попытке выехать задом в скользкую горку из болотца в режиме 4Лок задние колёса вообще отказались крутиться.
2 Теперь о скоростном повороте-Квайф у нас включается/выкл. мягко за счет тарельчатых пружин и коэф-т блокировки выбран до 70%-эти параметры как раз и разработаны что бы зад не уносило и мною неоднократно проверенно.
3 А теперь о 4-5. Вы поймите что 4-5 раз- это разница моментов (или нагрузки) между колёсами в пределах которой у Вас постоянно крутятся два, в отличии от обычного диффа у которого малейшая разница и сразу отключается одно из колес, но при этом при повороте не происходит заноса и асфальт не грызёт покрышки, т.к. я уже указывал что нет 100% блокировки.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!