Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 09:52   #4289
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
Просто двигаем вперед батарейку, она выходит из заднего зацепа, поднимаем заднюю часть, двигаем чуть назад и вынимаем. На Логане я тоже поначалу парился с откручиванием, но потом понял "фишку" и стало гораздо быстрее и удобнее, и можно в принципе не затягивать если правильно ослабить этот болт - никуда АКБ не денется.
блин... а я то мучился... Спасибо! При чем ведь пробовал сперва так сделать, только двигал АКБ назад и хотел освободить сперва переднюю часть...

---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее написано было в 10:51 ----------

Цитата:
Сообщение от avolnov2000
Сегодня нагрел до 93 по шкале 4деления
вентилятор не вкючен радиатор холодный
дальше - 2 минуты со скоростью 100-110
темп 108 вентилятор работает радидиатор горячий рука не терпит...
дальше еду 110-115 тем скачет 108- 113
фигня какая-то... Я до таких температур даже летом в жару в пробках с кондеем не нагревал...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!