Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 08:13   #11
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 2014-03-07 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Renault Duster (Бразилия)
































Renault Duster: впечатления от нового конкурента Ecosport

Во время QRX 2011, Renault Duster присутствовал на мероприятии. Внедорожник французский бренд стремится стать основным конкурентом Форд Ecosport, который в течение многих лет привело сегменте на внутреннем рынке.
Duster был медленным, но в конце концов приехали. Он будет иметь двигатели 1,6 и 2,0 для 110/115 л.с. 138/142 л.с., а ручной или автоматической коробкой передач. Он будет также опираться вариант 4 × 4.
Стиль является прочным и функциональным, без преувеличения. Простой, Duster выглядит авансом стоимость вашего проекта. Тем не менее, некоторые детали, вдохновленные спортивность.
Duster больше Ecosport, хотя Форд 4,3 метра и 4,24 метра. Это впечатление подчеркивается более выпуклые крылья и, видимо, выше, чем главный конкурент.
Большие фары, решетка радиатора полос расположенных колонок и высокие шины усилить имидж силы и даже безопасности.
Открыв дверь, мы заметили, разница в лакокрасочное покрытие, которое резко меняется в тон цветных фотографий модели. Внутри, никакого лечения.
Салон имеет много пластика и находится на одном уровне с конкурентом Ford. В ценовом диапазоне вы хотите действовать, от $ 50000 и $ 65000, Duster, как ожидается, средняя на нашем рынке.
Движущей позиция хорошо, говорит водитель банку с мягкой, твердой пены, и пояс высотой корректировки, сиденья и рулевой колонки.
Управления для окна / замки имеют хорошие возможности, но зеркала может быть пересмотрена, так как они находятся в нижнем положении в консоли, рядом с стояночный тормоз.
Рулевое колесо имеет хорошее сцепление с дорогой и счета (этой версии) с пультом дистанционного управления аудио на рулевой колонке. Панель имеет глянцевый черный и аудио системы выглядят хорошо.
Измерительные приборы, основанные на моделях, которые привели к Duster, Logan и Sandero. Педали и рычаг переключения скоростей имеют хорошие возможности. В верхней панели есть место, которые могли бы быть GPS-навигатор, и мелкие отсеки.
На крыше, что выделен поддержку документы, карты (посмотрите, где отсутствие GPS), журналы и какие-либо предметы. Он продолжается до середины транспортного средства, который выше, чем нынешняя версия One.
Для тех, кто возвращается сообщение. Если высоко, как водитель, не сидите за ним. Пространство жесткие для двух взрослых с 1,80 метров. Заднее пространство не так щедр, как в Logan и Sandero, но средний.
Ствол просторные, с регулировкой освещения на багаж. Тем не менее, запасные следующим стиль некоторых автомобилей Ford, находится под полом. С хорошей стороны, не нужно перемещать их багажа на момент обмена. Но в зависимости от местоположения, ее обработки страшно на улицу.
В общем, Duster будет радовать тех, кто не хочет рисковать Chery Tiggo и устали от Ecosport. Кроме того, Duster вряд ли убедит потребителя забрать его домой.
Но многое будет зависеть от принятия цене и оборудования, доступного для привлечения внимания тех, кто еще недавно видел только возможность внедорожник популярностью у синего овала.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!