Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 12:10   #4296
avolnov2000
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avolnov2000
Подробнее

Онлайн: avolnov2000 вне форума
Был(а): 2023-05-04 06:45
Имя: Александр
Адрес: Королев
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Если термостат не открывается вообще, то радиатор должен быть холодный (ОЖ ходит по малому кругу). Если термостат открывается не до конца, то все равно температура ОЖ должна падать и радиатор будет холодный или еле теплый. У нас в зимнее время термостат практически ни когда не открывается полностью. А у него рука не терпит. Я меньше 110 по трассе практически не езжу. Было +5, мордочку не открывал, 4 деления появились очень быстро, проехал около 150км - радиатор еле теплый, град. 45-50. А у него при 93 град ОЖ радиатор холодный (термостат не начал открываться вообще), а при 108 уже и вентилятор работает и радиатор кипяток. Я склоняюсь к мысли, что термостат стоит с началом открытия на 89 град. как и положено, а вот ОЖ маловато или завоздушенность где-то.
уровень жидкости -макс
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!