Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 23:17   #1335
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Нет, для того чтобы другие люди понимали реальную причину провалов.
Реальная причина провалов - это пропуски воспламенения смеси вследствие низкой температуры подаваемого воздуха и возможно неверной пропорции топливной смеси при низких температурах. Связи между качеством топлива и провалами никто из пользователей Дастеров (те кто имеют такую проблему) не замечал. Специально замечу что цетановое число к вопросу качества топлива отношения не имеет.

---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее написано было в 22:57 ----------

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Не нравится предложение коллеги sapvelа, так предложите что-то свое. Посмотрим, получит ли оно поддержку других.
А какое конкретно было предложение коллеги, которое бы реально помогло решению вопроса?

Лично моё предложение было (читайте мой пост, который сами цитируете до конца) слегка повысить температуру в камере сгорания, при которой топливо с цетановым числом 45 будет стабильно воспламеняться, вполне выполнима. Сделать это можно очень быстро и недорого с помощью утепления.
Или второй вариант - это исправить прошивку, сделав соотношение топливной смеси на горячем двигателе примерно такое же как до выключения тэнов, я уверен на 100% что это поможет.

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Что сделают прошивку, ориентированную на паршивую солярку - тоже. Возмутятся те, кто ездит на ГОСТовской.
Ну лично я заправляюсь только на Лукойле, топливом отличного качества, которое полностью соответствует требованиям ГОСТа, и провалы у меня есть! Не понимаю, как можно называть топливо паршивым если оно полностью соответствует стандартам? Или Вы считаете что при появлении дизельного Дастера производители топлива должны были в срочном порядке пересмотреть ГОСТы и модернизировать свои производства? Давайте уже признаемся наконец сами себе что адаптация дизельной версии к российским условиям провелась на скорую руку и не совсем удачно, что инженеры рено сделали явные просчёты в некоторых вопросах.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!