Цитата:
Сообщение от evs034
я с Вами, Andrey_74, по поводу утепления согласен (работа датчиков), верх закрыл, но эффект получил только в городе, на трассе опять
|
Я тоже сначала только верх закрывал, эффекта никакого не получил, даже в городе, потом закрыл нижнюю решётку и забыл про провалы. Кроме того машина попёрла как никогда, несмотря на теорию что ей воздуха будет не хватать! Теперь на нижней решётке только окошечко маленькое (5*15см) открываю при околонулевых температурах. Я эту ситуацию понимаю таким образом: топливная смесь на прогретом двигателе готовится таким образом, что бы был максимально экологичный выхлоп, но при этом процесс воспламенения на некоторых режимах становится не стабильным при отрицательных температурах. Возможно ещё и датчик температуры имеет большую погрешность измерений, вот в результате и провалы, других объяснений у меня нет.
evs034 у вас слегка подогретый воздух после турбины проходит через полностью открытый интеркулёр и охлаждается там почти до температуры за бортом. Получаем три вводные: слишком холодный воздух на впуске, слишком бедная топливная смесь (думаю прошивка и датчик в комплексе) и топливо российского стандарта с цетановым числом 46-47. Исправьте хотя бы одну вводную и провалы исчезнут.