Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 14:53   #920
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от AndreyNag Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста на сколько оборотов должно крутануться одно колесо относительно другого, чтобы сработал самоблок? На сколько жестко происходит подключение (в смысле удар при включении блока при разности угловых скоростей полуосей)?
Спасибо за внимание.
Постараюсь ответить коротко и ясно
-действие обычного диффа(равное распред кр-го момента на оба колеса происходит всегда при одинаковом сопр колесам, например асфальт и движение прямой(если в повороте,то естественно сопр. на колесо двигающегося по малому радиусу больше и оно тормозится,а кр-щий момент больше пошел на другое, кот. двигается по большему радиусу)
По -этому и говорят для обычного диффа разница около 1.
-Самоблокирующийся дифф. "Квайф" при таком же алгоритме движения позволяет "раздвинуть" разницу в сопротивлении между колесами до 4-5 раз, при которой оба колеса продолжают крутиться, и что бы при такой ситуации не "грызло" покрышки на асфальте в крут повороте, как раз и подбирались такие параметры как коэфф. блокировки(он оптимально выставлен на до 70-80 процентов т.е. одно кр,10 км в час а др. до 7-8 км.час). Заточка зубьев шестерни не более 30 градусов,т.к. проверялось на нивах и уазах до 38 град. (где требовалась более жесткая блокировка) начинало сносить зад и грызть покрышки. А так же преднатяг, т.е. начало включения блокировки выбран тоже расчетно-практическим путем и в коэфф. блокировки он ничего не определяет(+- 3 проц. для 70-80-не о чём!) Он лишь определяет начало её включения, и я уже ранее указывал, что он на нашем самоблоке реализован за счет тарельчатых пружин, для мягкого включения, отсутствия скрежетов и ударов по трансмиссии! Вы ездите и все как обычно мягко и тихо.
Включение в работу блокировки происходит автоматически и не от пробуксовки колес(если колесо полностью вывесится газуйте на здоровье ничего не будет происходить) блок сработает если вы разницу в сопр, колес сведете хотя бы к 4-5,что бы самоблок перекинул больше кр-го момента на стоящее колесо(ведь оно хоть и не крутится но свой кр-щий момент имеет) по этому на диаганалке я и подгружаю букс, колесо ручником дабы добавить момента стоящему колесу, т.к. самоблок в отличии от простого диффа это мне позволяет сделать!
Вывод окончательный- на машинах с АСР самоблок-лучший друг. Потому что он сильно разгрузит работу АСР(которая всегда включена) и тормозную систему при пробуксовках и позволит двигателю гораздо больше использовать свой "лошадиный" потенциал! Ну а нам (без АСР), самоблок очень хорош в движении, ну и шанс выбраться из глухой диаганалки! Спасибо.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!