Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 15:34   #127
bigmess
Дастеровод - в почете
 
Аватар для bigmess
Подробнее

Онлайн: bigmess вне форума
Был(а): 2024-03-08 02:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: 2.0л 4х4 орех
По умолчанию Re: Официальный дилер "Рено - Мурманск"

Прошёл в субботу ТО-1 у официального дилера.

Записался заранее, на утро же. Приехал вовремя, сдал машину вовремя, оформил бумажки, напомнил про просьбу о разрешении личного присутствия в процессе обслуживания (разрешили без особых вопросов, за что спасибо), стал ждать.



Особых жалоб на машину не было - за год толком и не всплыло проблем, если таковые вообще сейчас имеются. По ходу ожидания приёма машины на мойку постоял рядом с коричневым 2.0 АТ 4*4, дважды успел пообщаться со всякими людьми. Семье одной в деталях рассказал про машину, будучи её пользователем, а не имея цели продажи ). Как раз в процессе рассказа позвали в цех.

Обслуживанием занимался мастер по имени Иван, фамилию уж не знаю. Работал быстро и аккуратно. Мимо регулярно ходил начальник и наблюдал за всем и вся. Помимо масла, подвески, фильтров и т.п. было сделано:
  • замок капота чуток сместился, из-за чего на морозе холодный движок заставлял вибрировать капот и издавать низкочастотный гул. Я так понял, проблема родная для логанов и дастеров, но мой логан обошла стороной;
  • уплотнитель одной из задних дверей отошёл. Возврат его на место особого эффекта не давал - через пару открытий и закрытий двери он снова отходил. Оказывается, внутри уплотнителя алюминиевая вставка, которую нужно было немного ужать. Вопрос решился;
  • проверен аккумулятор (при пуске двигателя или при срабатывании АБС все электроприборы ощутимо тускнеют. В целом вполне нормально, но всё же вопрос задал), в итоге всё в порядке - это норма;
  • проверил дно, поскольку не было возможности по-хорошему сделать это после всех летних покатушек, включая Хибины. Всё ок - ни царапин, ни вмятин, ни ржавчины не обнаружил;
  • осмотрел всю резину на подъёмнике. Резина - Hakka 7. За год пользования ни одного шипа не потеряно, а ведь я обычно не спешу ставить летнюю при потеплении, а также ставлю зимнюю заранее. Интересно, что вокруг шипов резина выглядит чуток потрёпанной чтоль, но шипы на месте;
  • пожаловался на крякающие при проезде лежачих полицейских упоры поперечной тяги, но с этим ничего не поделать - только менять резинки или смириться;
  • затянут (на самом деле снимался и потом затягивался) один из болтов, что держал защиту между радиатором и двигателем - не знаю уж, что это за металлический щиток. То ли разболтался, то ли не был закручен ещё продававшим питерским дилером;

Слитое масло двигателя было довольно чёрным, но всё же не грязным. Фильтры салонные и двигателя пыльно-грязные, но не ужасны (и это после гиперпыльных Хибин сухого лета!). Свечи вполне живые, но для 10к километров это в порядке нормы (только 95 (не фортис), только статойл). Все работы заняли чуть больше часа без учёта мойки.

Субъективно - машина после ТО-1 идёт мягче и приятнее. В теории после замены обкаточных комплектующих и расход должен упасть, но это вопрос замеров по времени. Пока что держится в районе 13 при том же стиле вождения, что явно меньше предыдущих. Но и температура воздуха повысилась - прогревать не надо уже. Также машина визуально стала намного чище после мойки - за пару дней до обслуживания как раз морозы были - не успел помыть, а сразу после - потепление. Так что долго чистым я не ездил (

В общем, спасибо дилеру за разрешение присутствия при процессе. Всё прошло по плану )

Последний раз редактировалось bigmess; 25.02.2014 в 21:05.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!