Цитата:
Сообщение от Ашот
OMGAZ, Спасибо за ответ! Ещё пару вопросов.
На Вашем фото присутствует - "электромагнитный клапан газовой магистрали".
Если не ошибаюсь он предназначен для аварийного перекрытия в случае "обрыва" газовой трубки подачи к редуктору?
Сложно ли доустановить его? (поплавок и датчик уровня не установлены)
Судя по цитате, да и у меня сложилось не очень хорошее мнение об этих "мастерах, подумываю сменить настройщиков. Подскажите, сможет ли произвести более грамотную настройку , мастер, не имеющий спецпрограмм от BRC?
И ешё, для более правильной работы двиг-ля на газу, угол опережения зажигания должен быть выше. Стоит ли установить "вариатор" или что то подобное.
Прошу прощения, за может быть несколько "наивные" вопросы! 
|
Электромагнитный клапан в баллоне служит для перекрытия подачи газа, когда автомобиль работает на бензине или заглушен. При обрыве магистрали срабатывает скоростной клапан, по идее он должен быть и так в конструкции любого мультиклапана. Доустановить электромагнитный клапан нельзя, можно поменять мультиклапан в сборе, если есть желание...
Без спецпрограммы и кабеля интерфейсного другой мастер не сможет настроить. Насчет вариатора я бы Вам порекомендовал настроить сначала оборудование правильно (или даже перенести места врезки в коллектор), вариатор мы используем в основном на двигателе ЗМЗ-406, Дастер и так отлично должен на газу ездить...
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее написано было в 17:45 ----------
Цитата:
Сообщение от zizigal
Вопрос риторический... А на дизель можна???
|
На дизель ставится Метан, идет замещение 50% дт метаном, то есть будет расходоваться 50% метана+50% дизтоплива.
Есть минусы:
-В России тема газодизеля только-только стала зарождаться, нет проверенного оборудования - в Москве все в стадии зачатия...
- Баллоны под метан большие и малоемкие
- Высокая цена оборудования (выгодно для коммерческих грузовиков, для малолитражек не выгодно)