Цитата:
Сообщение от Karan_dash
Третье - цетановое число дизельного топлива. Если я не ошибаюсь это аналогия октановому числу у бензина (если не прав - поправьте), и чем оно ниже, тем беднее будет смесь при использовании одного и того же кол-ва топлива.
|
Не так. Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Косяк в прошивке, она явно не адаптировалась к российскому топливу!
В нашем случае при температурах воздуха -10 и ниже и обеднённой (но очень экологичной) смеси, топливо с цетановым числом 46 просто не успевает нормально сгорать
---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее написано было в 18:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Slepoi
Идея в целом неплоха и имеет место быть, вот только у европейский автомобилей без всякой адаптации никаких провалов нет и не было , а всяких меганов, лагун, кашкаев и даже логанов (даже таких видел, в кузове аля ларгус) с двигателями к9к целая куча. Мое лично ИМХО , производители перемудрили сами себя
|
Не забывайте что у всех этих европейских авто с двиглом к9к присутствует сажевый фильтр и прошивка соответствуюшая, побогаче там видимо смесь. Поплатились мы провалами за отсутствие сажевика!