Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 18:10   #1359
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Karan_dash
За три с половиной месяца использования машины (все в зимнее время) и почти 5 т км пробега, еще не разу не наблюдал описываемых провалов. Собрана машина- конец сентября 2013г. Заправляюсь на ТНК, несколько раз, выезжая за пределы рязани всклянь заливался на лукойле (все-же ему почему то доверяю больше, несмотря на то что на тнк топливо возят с нашего РНПЗ, соответственно и шанс попасть на бодягу гораздо меньше). Верхняя решетка закрыта, нижняя открыта.
Все так-же. Зимой заправляюсь на ТНК, весной, летом и осенью только на Шелл. Сегодня попробовал заправиться на ШЕЛЛ, хотя цетановое число = 49, а на ТНК 51 двигатель по моим ощущениям на Шелл работает мягче и кушает чуток меньше, на Тнк тоже ДТ не плохое. Так вот заправляясь нормальным топливом, ни разу не имел провалов, дерганий и т.д. Все зависит от топлива и ИМХО от его цетанового числа. По российским требованиям (ГОСТ 305 «Топлива дизельные») 45 – это самый низкий допустимый показатель. Европейский стандарт ISO 5156 минимальное значение цетанового числа для дизельного топлива определяет как 48. Нормальное значение ЦЧ это 48-55. А двигатель К9К расчитан на ДТ Евро 4 и топливо с ЦЧ 45 его уже не устраивает. А большинство наших НПЗ выпускают ДТ согласно ГОСТу, то бишь не менее 45 и цифры 48-51 на большинствах АЗС от лукавого. Рязанский завод встает на реконструкцию в марте этого года и осенью уже, как они обещают , пойдет топливо ЕВРО 5. А сейчас там что-то около ЕВРО 4, а на АЗС пишут ЕВРО 5. Как так может быть? С завода берут ЕВРО 4, а на АЗС сливают уже ЕВРО 5. Это за бугром какой-то контроль может существовать, а мы живем не там и прекрасно представляем как могут осуществляться лабораторные испытания ДТ и что будет написано в сертификате (паспорте). Есть АЗС брендовые и просто АЗС с названиями близкими к брендовым, например с окончанием ойл. И хозяевами этих ойлзаправок очень часто бывают люди с Кавказа. Да им плевать на Вашу машину, им главное дешевле купить, подороже продать да и обмануть попутно. Мне вообще не понятно кто там заправляется, а ведь заправляются, там же ДТ или бензин почти на рубль - полтора дешевле. И топливо возится на одной машине, сначала привезли бензин, потом ДТ или наоборот. Заглубленные емкости под топливо должны чистится не помню в какой период т.к. на дне скапливается вода (конденсат) и мусор, но это просто игнорируется десятилетиями. Вот отсюда и провалы. И металлический стук появляется при работе двигателя когда топливо имеет низкое цетановое число. Топливо, цетановое число для которого меньше 45, вынуждает двигатель работать в гораздо более жестком режиме (так называемый «дизельный стук» на холостом ходу).
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!

Последний раз редактировалось sapvel; 26.02.2014 в 18:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!