Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 18:32   #1360
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
По российским требованиям (ГОСТ 305 «Топлива дизельные») 45 – это самый низкий допустимый показатель. Европейский стандарт ISO 5156 минимальное значение цетанового числа для дизельного топлива определяет как 48. Нормальное значение ЦЧ это 48-55. А двигатель К9К расчитан на ДТ Евро 4 и топливо с ЦЧ 45 его уже не устраивает. А большинство наших НПЗ выпускают ДТ согласно ГОСТу, то бишь не менее 45
Вот он косяк инженеров Рено, проводили адаптацию под российский рынок, сажевик убрали, соответственно прошивку изменили, а самое главное, российские стандарты по топливу не учли, вот они и провалы. Надо теперь в каждом городе организовывать специальные заправки "дизель-Дастер АЗС" и завозить туда топливо из Европы))). sapvel, к9к с сажевым фильтром кушает Лукойловсую ГОСТовсую солярку без всяких проблем, проверял сам лично. При этом не требуется никаких утеплений и других танцев с бубнами))). Давайте уже признаем косяк прошивки и перенесём все обсуждения про топливо в соответствующую тему.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!