Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 18:56   #35
VladNSK
Завсегдатай
 
Аватар для VladNSK
Подробнее

Онлайн: VladNSK вне форума
Был(а): 2020-09-28 15:07
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
По умолчанию Re: После ТО-1 стала плохо заводиться на морозе

Несколько дней морозов прошли успешно. Двигатель с отключенным от дросселя адсорбером нашёл некое равновесие и в 80% случаев заводился с брелка, с первой попытки. Возможно, адсорбер наглотался воды, когда машину с мороза -30С загоняли на мойку, его мокрый клапан, то отогревался от двигателя, то опять замерзал, что
могло делать его иногда негерметичным при запуске двигателя. Отсюда - непостоянство состава смеси - невоспроизводимый успех старта. Думаю, что адсорбер можно подключать только на лето. Зимой бензином в салоне не пахнет и бак вентилируется нормально.

Теперь потеплело, почувствовал запах масла. Оказалось, что вся поверхность клапанной крышки покрыта слоем моторного масла. До ТО-1 такого точно не было. Вот почему на резьбе "палёных" свечей было столько масла. Оно натекло в колодцы.
Похоже на пробой прокладки маслоотделителя.
Уровень масла на 3мм выше метки МАКС.
Записался к ОД
на гарантийный ремонт.
Страшно жалею, что поехал на ТО-1. Надо было
всё делать самому....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!