Несколько дней морозов прошли успешно. Двигатель с отключенным от дросселя адсорбером нашёл некое равновесие и в 80% случаев заводился с брелка, с первой попытки. Возможно, адсорбер наглотался воды, когда машину с мороза -30С загоняли на мойку, его мокрый клапан, то отогревался от двигателя, то опять замерзал, что
могло делать его иногда негерметичным при запуске двигателя. Отсюда - непостоянство состава смеси - невоспроизводимый успех старта. Думаю, что адсорбер можно подключать только на лето. Зимой бензином в салоне не пахнет и бак вентилируется нормально.
Теперь потеплело, почувствовал запах масла. Оказалось, что вся поверхность клапанной крышки покрыта слоем моторного масла. До ТО-1 такого точно не было. Вот почему на резьбе "палёных" свечей было столько масла. Оно натекло в колодцы.
Похоже на пробой прокладки маслоотделителя.
Уровень масла на 3мм выше метки МАКС.

Записался к ОД
на гарантийный ремонт.
Страшно жалею, что поехал на ТО-1. Надо было
всё делать самому....
