Цитата:
Сообщение от Cokrat
(На краш-тестах EuroNCAP Geely Emgrand получил четыре звезды из пяти возможных, что ранее не удавалось ни одному авто китайского производства. Geely Emgrand EC7 набрал 75% возможных баллов по защите взрослых пассажиров. Дастер имеет 3 звезды =)
|
Любую, самую неприятную информацию о Дастере пропущу мимо ушей, ибо фапать на свой автомобиль и фанатеть от него не намерен - это для меня просто кусок железа, но откровенные профанации, такие, как спекуляции "звёздами" пресекать буду. Заходим на сайт EuroNCAP и смотрим пресловутый
Эмгранд и
Дастер.
И, вспомнив школьный курс английского, видим там водилу без ступней в Эмгранде при наиболее опасном лобовом столкновении и 9,1 балла, против 11 у Дастера, где и для водителя, и пассажира, красных зон нет, ни по переднему, ни по заднему, ни по боковому краш-тесту. Обращаю внимание, что весёленький оранжевый цвет - это не "почти красный", а почти зелёный - "риск незначительный", также, обращаю внимание, что Дастер был без боковых подушек, заказ которых на данный момент - вопрос желания владельца.
C детьми - паритет. Пенализация у Дастера за отсутствие напоминалки непристёгнутого заднего ремня на безопасность в реале не влияет. Пенализация аж на 3 балла за отсутствие ЕСП у тестируемого автомобиля решаема, ибо уже года полтора есть комплектации с ESP.
А вот у кого дела дрянь - это у столкнувшихся с Дастером пешеходов, тут уж грех умалчивать. Но ведь, безопасность пешеходов, хоть и проблема водителя, но не его безопасность, верно?
Иначе говоря, не надо по-попугайски повторять то, что говорят в СМИ или бабушки у подъезда: несмотря на баллы и звёзды, безопасность Дастера выходит выше, даже несмотря на отсутсвие многих опций у конкретно того автомобиля.
Иногда и самому полезно курнуть по теме.