Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
зимой в мороз велики шансы попасть с загустевшей салярой или не дай бог, водой замерзшей в фильтре.
|
Езжу с июня, т.е. - первая зима на дизеле, до этого переодически катался на дизельной соренте тестя (у него она с 2005 года), так вот ни у меня ни у тестя ни одного случая с замерзшей солярой, кроме одного, когда он не озаботился сменить летнюю соляру перед морозами - долго не ездил, машина с лета до заморозков стояла во дворе, добавил в бак размораживатель и поехал на заправку.
А вот на бензин паленый попадал на логане довольно часто.
Так что проблема с качеством топлива - это не только проблема дизельных машин... ИМХО.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
после 2-ки бензиновой не едет вообще, жуть, напоминает мини-трактор для сельской местности. Разгон как шниве.
|

странно, а мне после тестдрайва 2 литровки, городская динамика дизеля показалась вполне сравнимой с бензином...
Во всяком случае мне хватает и в городских пробках и на трассе...
И теперь с ужасом вспоминаю рев моего бензинового логана на скоростях выше 110 и необходимость выключать кондей при обгонах (у 2л такой проблемы наверняка нет), про расход бензина, даже говорить не буду... На логане в городском цикле приходилось заправляться раз в неделю, на дастере - 2 раза в месяц.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
спецов по топливной нормальных почти нет,
|
пока машинка новая, это совсем не проблема. Вроде не было ни одного отзыва на форуме (этом и 2-х соседних) о проблемах с топливной аппаратурой дизельного дастера. А вот отзывы о проблемах с заводкой 2 литровки имеются.
Ну и опять же - спецов найти сложно, но можно, так что если (не дай бог) понадобятся - будем искать
