Re: Бензин или дизель?
Коллеги, уверяю вас, вы тратите время на споры ни о чем. Вы сопоставляете алгоритмы, заложенные в ЭБУ, которые по сигналу, полученному при нажатии педали газа, вырабатывают команды на количество и время впрыскиваемого в цилиндры топлива.
Т.е. крутизну характеристики управления впрыском от сигнала с педали.
У меня стоит круиз-контроль с функцией "педаль-бустер". Вы просто не представляете какой динамикой обладает мой диз.Дастер его 90 л.с. в режиме "Динамика", а уж про "спорт" я просто молчу (страшно педаль трогать - опасаюсь вотнуться в кого-нибудь впереди).
У дизеля макс. крутящий момент достигается на низких оборотах и динамика разгона с бустером просто недостижима на бензинке такой же мощности.
На скоростях за 100-110 эта разница не столь заметна, но это уже другие условия - явно не в городе.
---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее написано было в 11:48 ----------
Конечно же, цена этой динамики - повышающийся расход.
|