Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 15:22   #4730
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 2023-10-03 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от HID
пока машинка новая, это совсем не проблема. Вроде не было ни одного отзыва на форуме (этом и 2-х соседних) о проблемах с топливной аппаратурой дизельного дастера. А вот отзывы о проблемах с заводкой 2 литровки имеются.
сорри, а в Норильске из-за чего дизельные двигатели на Дастерах разрушались?
Проблемы с заводкой( имеется, ввиду, с трудом) на околонулевых температурах, двигателя "2.0", имелись по причинам, ИМХО, все того же топлива низкого качества, из-за специфики использования автозапуска на полноприводных авто, у которых банка глушителя расположена ПОПЕРЕЧНО; из-за кривоустановленных Шерханов, в качестве впаренных допов от ОД...
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Какую ерунду??? У меня 1-го, 3-го и щас 4-го поколения РАВ-4, дастер это машина жены, но езжу на ней часто. Еще у брата кашкай 2,0CVT, также шесть месяцев на 2-литровом х-трайле - 1го поколения на АТ ездил, также был опель фронтера, тоже 2 -литра. Дастер по набору скорости едит лучше их всех.
" Дастер по набору скорости едит лучше их всех..." очень верная мысль, ибо Дастер АТ имеет бараньего весу 1247 кг. на 136 лысых, обкатывается он, примерно, к 10ооо, а пулять на нем гораздо проще чем на ручке, ибо на последней нужна большая адаптация:
Цитата:
Сообщение от HID
Теперь все становится ясно - я после логановской 5-ступки тоже на дастеровской 6-ступке овощил первое время - нужно просто "понять" коробку, адаптироваться к езде на ней... Думаю такие-же впечатления были бы, если пересесть на 2-литровй 4х4 с шестиступкой. ИМХО.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!