Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Поездил я на дастере 1,5D с 90 лошадями, после 2-ки бензиновой не едет вообще, жуть, напоминает мини-трактор для сельской местности. Разгон как шниве.
Для такого авто тут минимум дизель литра на 2 надо. Не пойму суть экономии с таким дизелем, обслуживание дороже, интервалы ТО меньше, запчасти дороже, спецов по топливной нормальных почти нет, зимой в мороз велики шансы попасть с загустевшей салярой или не дай бог, водой замерзшей в фильтре.
|
Хотел отписать ответ на это еще месяц назад, поэтому обращаюсь к модераторам - Вы или закройте тему навсегда или не трогайте.
Когда брал (в апреле 2014) дизель стоил на 25 тыр. средний расход у меня летом 6.5, зимой - 7.3. Для ровного счета будем считать -7.0. У уважаемого zhiv, насколько помню, средний - 13.0. На каждой 1000 км. экономится около 1800 руб. Стоимость ТО одинакова, примем ее за 9 тыр. За 30000 км у дизеля 3 ТО, а у бензина - 2 ТО. У меня пробег ок 15ткм/год. Итак за 2 года и 30ткм расходы на топливе дадут мне экономию 30*1800=54000р. Вычтем одно дополнительное ТО и получим 45000руб. в пользу дизеля. Ну и лично для меня - за дизель (90 лс) я не плачу транспортный налог. Совсем. А за бензин - он больше 120 лс мне бы пришлось платить ок 3000р/год. А проблем с загустевшей соляркой у мну за эту зиму не было

. Хотя, возможно, ключевое слово здесь - "пока".