Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2014, 01:45   #165
S_auto
Координатор
 
Аватар для S_auto
Подробнее

Онлайн: S_auto вне форума
Был(а): 2025-04-08 09:14
Имя: Сергей
Адрес: Самара
Автомобиль: Уже пешком. Продан: Expression+ 4x4, 2 л, все - в бортовике!
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Имел неосторожность поставить в машинку градусник с часами и вольтметром, приобретенный на алиэкспрессе, подключил к проводам прикуривателя, и заметил вышеописанную проблемку, или не проблемку все таки? Сначала 14.7В, потом 14.3 - 14.4, иногда подпрыгивает до 14.9, о чем градусник сигнализирует красным ледом. Завтра проведу ряд замеров с мультиметром на клеммах на холодной машине и на горячей. Подскажите, сколько должно быть нормальное рабочее напряжение в бортовой сети на прогретом двигателе и сколько критическое значение на нашем авто, как я понял, аккумулятор стоит "высоконапряжемистый", возможно под него подбирали РН?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!