SergeyPershin, Привет, Сергей! Сила нечистая - поискал, где я про это писАл и не нашел. Пишу ЗДЕСЬ вынужденно. Так программа к моему агрегату -
http://www.check-engine.ru/cars.php?...&brand=Renault. Вот вырасту большой, заведу себе Дастера и обязательно поробую от Symbol'a K4J. Фуфлоганы, я на этот AceLab так надеялся, такую железяку дорогую у них купил, а они...
На нобуке вот так параметры диагностики сохраняются:
Значения параметров
11 фев 2014, 07:39
Обороты: 750 об/мин
Бортовое напряжение: 14,3 В
t° охлаждающей жидкости: 70 °С
t° воздуха впуска: 6 °С
Давление воздуха впуска: 0,392 БАР
Датчик O2 до катализатора: 107 мВ
Датчик O2 после катализатора: 410 мВ
Потенциометр дросселя: 17 °
Крутящий момент: -6 Н*м
Длительность импульса впрыска: 4,02 мс
Угол опережения зажигания: 5 гр.ПКВ
Бортовое напряжение: 13,6 В
Скорость: 0 км/ч
Клапан регулятора ХХ: 19 %
Желаемые обороты холостого хода: 752 об/мин
Атмосферное давление: 100,7 кПа
Расход топлива: 1,09 л/ч
Это ВСЕ возможные параметры - как-то пытался вычислить причину периодического пропадания ХХ, не вычислил.
Вот еще кусочек протокола в то же примерно время с нажатой педалькой:
Обороты: 1966 об/мин
Давление воздуха впуска: 0,258 БАР
Потенциометр дросселя: 24 °
Крутящий момент: -8 Н*м
Длительность импульса впрыска: 2,69 мс
Угол опережения зажигания: 27 гр.ПКВ
Скорость: 0 км/ч
Клапан регулятора ХХ: 18 %
Расход топлива: 1,67 л/ч
Интересно девки пляшут - с нажатием педальки время впрыска уменьшается - засмеют коллеги по автофронту меня вместе с моим девайсом.
Вот примерно так.