Цитата:
Сообщение от Кулак
-действие обычного диффа(равное распред кр-го момента на оба колеса происходит всегда при одинаковом сопр колесам, например асфальт и движение прямой(если в повороте,то естественно сопр. на колесо двигающегося по малому радиусу больше и оно тормозится,а кр-щий момент больше пошел на другое, кот. двигается по большему радиусу)
|
по-моему неверное утверждение. Обычный диф-л осуществляет равное распределение крутящего момента всегда, и не важно на льду у вас правое а левое на асфальте -крутящий момент на них будет одинаковый.
А вот как квайф включается, из Вашего объяснения понять не могу:
Цитата:
Сообщение от Кулак
По -этому и говорят для обычного диффа разница около 1
|
разница между чем и чем и в каких единицах это самое 1, наверно отношение между крутящими моментами на колесах?
Цитата:
Сообщение от Кулак
Включение в работу блокировки происходит автоматически ..если вы разницу в сопр, колес сведете хотя бы к 4-5
|
эта разница опять в каких единицах, что из чего надо вычесть? и как ее добиться, и почему на асфальте тогда необходим коэффициент блокировки 70-80% ведь там разницы в сопротивлении нет соответственно и блокировка не должна включаться.
Сори если ламерские вопросы просто пытаюсь разобраться.