Я не очень с физикой дружу, поэтому все ИМХО:
"В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться" тут надо понимать что за ВЕСЬ момент. "Весь" момент который получит буксующее колесо будет мизерным в связи с отсутствием силы трения, при преодолении которой момент и возникает. А стоящее на асфальте колесо перестанет получать ДОСТАТОЧНЫЙ для вращения крутящий момент и остановиться, но недостаточный крутящий момент, равный крутящему моменту на буксующем колесе на стоящем тоже будет присутствовать.
вот здесь верно:
"В этих условиях коэффициент сцепления колеса с дорогой уменьшается с 0,6—0,7 для твердого сухого покрытия до 0,1—0,2 для обледеневшего участка, что вызывает такое же падение момента сцепления на колесе. Как только момент сцепления станет равным крутящему моменту, колесо начнет буксовать и крутящий момент его будет оставаться на уровне малой величины момента сцепления. Такой же малый крутящий момент будет передаваться дифференциалом другому колесу, и если общее тяговое усилие ведущих колес, определяемое их суммарным крутящим моментом, окажется меньше сил сопротивления движению, то автомобиль остановится, так как одно колесо его будет буксовать, а другое станет неподвижным.
Одинаковое распределение крутящего момента между ведущими правым и левым колесами при любом соотношении скоростей их вращения снижает проходимость автомобиля и является недостатком шестеренного дифференциала. Это обусловлено малым сопротивлением сил трения в механизме дифференциала, так что даже небольшая разница в сопротивлении качению правого и левого колес вызывает проворачивание сателлитов и снижение крутящего момента на колесе с ускоренным вращением. На другом колесе крутящий момент незначительно возрастает на величину малого момента трения дифференциала, т. е. практически оба колеса получают одинаковые малые крутящие моменты."