Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
с сегодняшнего Логана 1.6 8клапанов?
|
Да, это так.
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Я вот помню,что у Вас этот сканер брал
|
Могу и еще дать поплотнее поразбираться.
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
На Логан и Дастер разные ЭБУ.
|
Это следовало ожидать, потому я и нацелился на Symbol K4J, типа двигатель примерно одинаковый. У Андроид-версии в настройках есть автоопределение ЭБУ, а вот у Win-версии я такого не заметил - только конкретный софт с сайта (ссылка выше).
Но время форсунки у Андроида нету. И там очень округляются данные. Режим диагностики - вообще до целых. В итоге - игрушка с меняющимися цифирками. Основное назначение у меня - "круиз-контроль": я по набережной много проезжаю, так на мгновенный расход посматриваю. Помогает не сильно "топтай железку" делать.
На сайте есть специализированная диагностческая программа для мегановского К4М. Ко мне точно не подходит.
А по поводу написания писем - можно мемуары издавать. Вносил предложения, стыдил... Непонятно что за контора. Дастеру уже 2 года, 16-клапанному Логану 4 года, машинки прут в размножение, а они свой девайс на крузаки тестируют. Очевидно, владельцы крузаков адаптеры разбирают, а им на жизнь хватает. Я не надеюсь, что для Дастера сделают. Вряд ли они делают программы, скорее как-то подгоняют имеющиеся разработки.