Re: Межколёсная блокировка
Что касается перераспределения кр-го момента я уже говорил, что он близко к 1 только на твердом ровном покрытии(асфальт), при максимальном коэф. сцепления колес и да же если разный износ покрышек или разное давление, отличие будет-мы этим пренебрегаем. А Вот как только сопротивление дорожного покрытия будет сильно разное для колес, дифф. и перебросит больший момент на более разгруженное колесо, а на загруженном, даже стоящем колесе то же будет момент но гораздо меньше, по этому я и добавляю сопротивления(ручником) на буксующее колесо, что бы войти в разницу моментов меньше 4-5, для того что бы заставить крутиться стоящее колесо(это для самоблока), а обычный дифф-нужно вообще сравнять до 1 моменты что бы закрутить не буксующее! Раньше мужики на нивы ставили на каждое колесо по ручнику(задние), что бы решить этот вопрос-отсюда и придумали АСР. И вообще давайте понимать уже -что крутящий момент-это сила на колесо, а не скорость его вращения! Спасибо.
|