Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 18:45   #312
ASTRAXAN
Заблокирован
 
Аватар для ASTRAXAN
Подробнее

Онлайн: ASTRAXAN вне форума
Был(а): 2014-04-06 15:32
Адрес: Астрахань
Автомобиль: дизель
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Цитата:
Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
1. прошивка изменяет кол-во и время подачи топлива. Давление в рампе остаётся неизменным.
2. при грамотной прошивки может даже стать меньше.
3. на сколько я знаю, нет.
4. посчитай принцип работы турбины и ответь на этот вопрос сам.
5. до - 20 заводится. Холоднее у нас не было.
6. была 10000.
7. гарантия заканчивается.

Опять тёмный лес.

Новые вопросы:
1. изменяет колличество подачи топлива в какую сторону - в большую или в меньшую ?
2. т.е. ваша прошивка иногда получается грамотной а иногда нет?
3. если нет то это очень плохо. Считаю это главным критерием!!! В цилиндры должен всегда подаваться чистый воздух!!! И кстати мне не понятно почему нет твёрдого точного ответа (да или нет).
4. вы берёте деньги за прошивку а отвечать на вопросы как будет работать турбина после прошивки должен я сам?
5. тут всё понятно и вопросов нет
6. тут всё понятно и вопросов нет
7. имел ввиду гарантию именно на вашу прошивку!!!

P/S: ЕСЛИ ВЫ САМИ КОНКРЕТНО НЕ ИМЕЕТЕ ОТНОШЕНИЯ к прошивке (т.е. не компетентны), но дали ответы на мои вопросы, то для чего вы это сделали???

Последний раз редактировалось ASTRAXAN; 02.03.2014 в 18:56.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!