Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Panzerschreck, нет не так. если пользоваться Вашей терминологией, то момент передаваемый на ведущую ось 100%, то на колесах всегда будет по 50%, . момент напрямую зависит от силы сцепления колеса с дорогой. представьте что мы с вами держим палку я за один конец, Вы за другой. предположим я ребенок, а Вы взрослый мужик. Вы начинаете крутить палку вокруг ее продольной оси, а я пытаюсь ее удержать. какой бы Вы здоровый не были если я ослаблю пальцы крутящий момент будет минимальным.
|
Я Ваши доводы передал гл.Конструктору НИРФИ(справочно Андрей Уважаемый преподаватель в Универе по автоделу и автомобилям, специалист своего дела, более 30 лет занимается углубленно вопросами автомобилей(в основном внедорожных)-сейчас в НИРФИ с конвейера сошел очередной его болотоход, которому нет равных по проходимости он даже плавает по р. Волге) так вот он Вам поставил 2, неужели Вы думаете, что 60 лет делают блокировки Квайф на всевозможные автомобили бестолку и Вы сейчас это пытаетесь доказать??? Я думаю врят ли! Преимущества очевидны! Цена-качество в соответствии! Практические тесты пройдены! Сейчас тема продолжается в своем развитии вширь и возвращаться на 2 месяца назад мы не будем!
