Цитата:
Сообщение от Бертони
ASTRAXAN, этот датчик можно самому отключить, поищи тему.
У тебя разве есть Дастер?
---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее написано было в 20:01 ----------
Анти с Мурманска тоже прошился в Краснодаре, остался доволен.
|
самому отключить это просто глупо.
его надо отключить программно.
дастера будет в мае но у меня сейчас есть гольф2 дизель и он у меня уже 13 лет. так что в дизелях я кое что понимаю.
---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее написано было в 21:30 ----------
Цитата:
Сообщение от lex1187
Ув. Astraxan.
Никто не кого не душит. В дизелях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и " минимально-средней " нагрузке, при сильной нагрузке клапан закрыт. Так что, например, при интенсивном разгоне, вы получаете полную отдачу двигателя.
|
дело всё в том что при нагаре клапан до конца не сможет закрыться и мотор начнёт работать неправильно.
ну почему это надо всем разжёвывать???
неужели вы все не хотите чтобы ваш мотор работал ещё лучше мощнее и экономичнее?
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее написано было в 21:33 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
осмелюсь встрять: хотеть не вредно.
основное, что осталось за кадром - неизвестны алгоритмы, заложенные в новую прошивку. И никогда ее авторами они не будут опубликованы, т.к. это либо противоречит их финансовым интересам, либо (что то же, что и первое) покажет на достаточно ясные недостатки и несоответствия заявляемого сделанному.
Поэтому ждать ответов на множество вышеперечисленных вопросов достаточно наивно.
.
|
я не хочу знать алгоритм и тонкости всей процедуры
я хочу знать что я получу за свои 10.000 рэ.
кстати это вполне может быть блеф! а именно при вас подключают компьютер и типа что то там перешивают и за это забирают 10.000 рэ.
как я понял гарантии нихрена не дают и что меняется после прошивки так же не говорят.

попахивает лохотроном