Уважаемые друзья единомышленники! ВЫ знаете, в споре конечно рождается истина, тока дело в том что истину давно родили, а бесполезный спор остался!
Друзья я не случайно рассматриваю локрайт на установку (по крайней мере себе), потому что спустя 4 мес, как Дуся-моя боевая подруга, мною практически оттестирована в различных условиях и после конкретного разговора с гл. Конструктором НИРФИ-я понял, что и локрайт можно и реально установить. Я прошерстил кучу инфы по реальным установщикам и понял одно-те, кто его ставят на внедорожники, действительно рискуют на соревнованиях,т.к. на то там и условия для них полная задница, нам же надо другое и не даром многие на форумах просили именно 100 принудиловку.
Теперь смотрите-у стандартных внедорожников для этих соревнований всегда используется режим жесткой блокировки-чистая механника, а у нас как оказалось 4wdlock-далеко не жесткая или не всегда и вообще алгоритм работы нашей муфты может понять только профессионал-теоретик разработчик+практик! Вернемся к совместному тесту
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs на 22 с копьем-яркий пример 4лок включено,а момент на редуктор не идет! По этому я уверен что муфту еще и спроектировали так что бы при превышении даже пиковой перегрузке на колеса не поломалась трансмиссия и я даже думаю что она дозирует момент на редуктор в связи с этим, а колесико 4лок-это для обывателя.Посмотрите тест на Сузуки
http://www.youtube.com/watch?v=5pvB5d26HnI, а вот обсуждения
http://suzuki-club.ru/threads/1424/page-10 мне понравилось! В Любом случае я сейчас буду заниматься обоими блокировками и считаю что раз есть кроссовок то почему бы за разумные деньги не повысить проходимость, заметь те что это не коим образом не отражается на расходе бензина и негатива другого я то же не вижу.